Расположен в 1 км от общественного пляжа, в 36 км до аэропорта Пхукета Состоит из одного девятиэтажного здания (2 лифта), всего 149 номеров.Депозит не взимается.Размещение с животными не допускается.
Показать на карте48/12 ThanonKata, Tuana HotelsCasa DelSol, Kata, Phuket, Thailand
Общие
Телефон
+6676609033
Год постройки
2000
Год последнего ремонта
2018
Площадь
6 810 кв м
тренажерный зал
Пляж
в 650 км от отеля — пляж Патонг
пляжные полотенца
Услуги для детей
детская кровать
детские стульчики в ресторане
бассейн
Типы питания в отеле
BB — завтрак
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Ксения
(клиент БГТ Челябинск) 01.06.2024
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Современный отель, дизайн, уборка ежедневная и чистота в номерах, замена полотенец производилась ежедневно. Завтраки разнообразные, за 13 дней нам совсем не надоела еда. Удаленность от дорог и основных пешеходных улиц это плюс, тк к отелю небольшая проходимость людей. Рядом массажные салоны 150 Батт, дешевле цен я не видела. Близко находится супермаркет, недалеко находятся самые центральные улицы Патонга. Отличная шумоизоляция в номере. Отличный мини бар, в нем есть всё самое необходимое по приемлемым ценам, помимо напитков там присутствуют гигиенические принадлежности, лапша быстрого приготовления и даже домашние тапочки. Кондиционер работал отлично.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Рядом стройка, ремонт другого отеля, шум, хорошо что в номере хорошая шумоизоляция. Вид из номера так себе, но я думаю если бы и вид был шикарный, то такой отель был бы гораздо дороже.
К сожалению, нам пришлось столкнуться с такой проблемой как постельные клопы в номере, это жутко. После нашего обращения на ресепшен, наш номер проверили и решили застелить матрас одеялом, мы сказали, что это нас не устроит и нам нужна замена номера, нас без проблем переселили на другой этаж и другой номер, там к счастью проблем таких не было. Возможно данная проблема появляется из-за туристов, но сотрудникам отеля необходимо за этим тщательно следить и проводить необходимую обработку, чтоб их гости не страдали из-за этого.
Время проживания: май 2024
Оксана
(клиент БГТ Советский) 15.05.2024
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Завтраки в отеле хорошие, меню не меняется, но можно каждый день собрать разные блюда из меню. Номера чистые, хороший ремонт и уборка. Приемлемые цены в минибаре, вкусная пицца в ресторане.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Из минусов слышимость , но у нас был смежный номер, возможно поэтому было ощущение личного присутствия соседей в нашем номере)))
Рекомендации: Выбор отеля рекомендую!
Время проживания: апрель 2024
Наталья
(клиент БГТ Москва) 01.05.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отличный отель, приятный персонал, чисто в номере, сам отель относительно новый
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Несколько однообразные завтраки, но это небольшой недочет. Можно было выбрать, что поесть
В первый раз обратилась в Банк горящих туров. Главная причина - низкие цены. Понравился сервис в фирменном офисе продаж, удобно пользоваться официальным сайтом. Ожидаю выгодных и интересных предложений в будущем.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Современный отель, дизайн, уборка ежедневная и чистота в номерах, замена полотенец производилась ежедневно. Завтраки разнообразные, за 13 дней нам совсем не надоела еда. Удаленность от дорог и основных пешеходных улиц это плюс, тк к отелю небольшая проходимость людей. Рядом массажные салоны 150 Батт, дешевле цен я не видела. Близко находится супермаркет, недалеко находятся самые центральные улицы Патонга. Отличная шумоизоляция в номере. Отличный мини бар, в нем есть всё самое необходимое по приемлемым ценам, помимо напитков там присутствуют гигиенические принадлежности, лапша быстрого приготовления и даже домашние тапочки. Кондиционер работал отлично.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Рядом стройка, ремонт другого отеля, шум, хорошо что в номере хорошая шумоизоляция. Вид из номера так себе, но я думаю если бы и вид был шикарный, то такой отель был бы гораздо дороже.
К сожалению, нам пришлось столкнуться с такой проблемой как постельные клопы в номере, это жутко. После нашего обращения на ресепшен, наш номер проверили и решили застелить матрас одеялом, мы сказали, что это нас не устроит и нам нужна замена номера, нас без проблем переселили на другой этаж и другой номер, там к счастью проблем таких не было. Возможно данная проблема появляется из-за туристов, но сотрудникам отеля необходимо за этим тщательно следить и проводить необходимую обработку, чтоб их гости не страдали из-за этого.
Время проживания: май 2024