общественный пляж находится в 500 м от отеля, через дорогу
пляжные полотенца, зонтики —
бесплатно
Услуги для детей
детский бассейн
детские стульчики в ресторане
детская кроватка
Типы питания в отеле
BB — завтрак
Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров
Виктория
(клиент БГТ Екатеринбург) 10.11.2024
3
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отзывчивые сотрудники на ресепшен , решают проблемы , заселили пораньше без доплаты.
Уборка каждый день
Сами номера довольно симпатичные
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1.Очень скудные завтраки , ориентированные исключительно на азиатов. Куча всяких непонятных блюд, из мяса одна свинина , химозные невкусные десерты . Фрукты есть , но один раз после них я отравилась так , что больше не ела , видимо их просто не моют перед нарезкой. После фруктов , которые я покупала сама и мыла в номере , таких неприятностей не случалось . По итогу на завтраке я все время оставалась голодной , ела только яйца и лапшу или рис. Кофе вкусный , но во Вьетнаме он вкусный везде. В Тайланде например , даже в 3 звездочном отеле завтраки были куда лучше.
2. Очень маленький бассейн на крыше и всего четыре лежака , вплотную стоящих друг к другу , непонятно насколько вода в бассейне чистая , а дожди идут через день , купаться в нем я так и не рискнула .
3. Спортзал одно название , считайте что его там нет, маленькая комната с парочкой старых тренажеров.
Кстати бар на бассейне не работает , если хотите полежать на лежаке на крыше у басика и попить коктейли - приносите с собой
И самое главное - в номере на кровати были обнаружены мелкие жучки, в самой кровати , на матрасе , на простыни . Сотрудники меня переселили сразу же в другой номер , где я прожила еще неделю , каждый день проверяла матрас- больше к счастью насекомых не было обнаружено.
Рекомендации: Вида на море из номеров нет, я доплачивала за вид на море , но по факту его не было , так что платить за это нет смысла
Время проживания: октябрь 2024
ЛЮБОВЬ
(клиент БГТ Междуреченск) 07.10.2024
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отличные завтраки, чистые и красивые номера, уборка номеров, всегда докладывали чай, воду, кофе и ванные принадлежности, кондиционер хорошо работал.
Рекомендации: Лучше выбирать номера с балконом
Время проживания: сентябрь 2024
ЕЛЕНА
(клиент БГТ МЕЖДУРЕЧЕНСК) 16.09.2024
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Хороший отель, чисто, аккуратно, в номере уборка каждый день. Завтраки разнообразные, много фруктов, овощей, яичницу готовят при тебе. Бесплатный Wi-Fi. Отель находится на 3-ей линии, пешком до моря минут 10 ходьбы, рядом много магазинов, кафе, тур агентства, где можно выгодно обменять валюту. Здание находится не у дороги, а в глубине улицы, не так слышно шум машин и сигналов. Наш номер был на 14 этаже, из номера было видно море и VINPEARL. Бассейн на 22 этаже, небольшой, с шезлонгами.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: В номере нет ножей, вилок, ложек. Маленький холодильник. Нет места, где можно высушить белье.
Рекомендации: Для 3* отличный отель, даже можно 4* поставить. Бронируйте.
Время проживания: август 2024
Дарья
(клиент БГТ Норильск) 05.07.2024
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Понравилось всё. Завтраки разнообразные, вкусные. Номер был на 16 этаже. Вид на море. В номере каждый день уборка.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Минусов нет.
Рекомендации: Смело бронируйте!
Время проживания: июнь 2024
Рената
(клиент БГТ Москва) 21.01.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Прекрасный новый отель, отличный бассейн на крыше!
Время проживания: декабрь 2022
Татьяна
(клиент БГТ Красноярск) 07.09.2020
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: овый,построенный в 2019 году отель в самом центре "Евопейского квартала " гостеприимно распахнул двери для туристов и путешественников в Нячанге. Отзывов о нем,практически, нет в интернете, поэтому выбрали отель для отдыха в феврале 2020 года по рекомендации тура гена, и ничуть не пожалели! Отель очень удобно расположен, на 3 улице от моря, идти до набережной всего 7-10 минут, по оживленным улицам. Кстати, по пути к морю можно купить и фрукты,и напитки, и пляжные принадлежности,если вы их забыли дома. Мы жили на 19 этаже отеля,в номере Делюкс с видом на море, то есть, кусочек моря был виден из окон. Перед отелем на первой линии построены недавно несколько высоких отелей, поэтому, они заслоняют море. Но шум волн и морского ветра, все равно, прекрасно слышно. На самом верху отеля есть бассейн с прохладной чистой водой, на 22 этаже. Там же, на 22 этаже есть сауна- хамам (работает по распианию), душ, туалет, спортивный зал с тренажерами, есть столики и стойка бара. Бар не работал, видимо, по причине отсутствия востребованности. В связи с всемирной эпидемией коронавируса, посетителей было очень мало во Вьетнаме, и отель был,практически, пустой. Только русские туристы ничего не боятся и ездят в отпуск к морю не смотря ни на что! Надо честно признать, что работа отеля была отличной: уборку делали каждый день- меняли полотенца, давали наборы с мылом, зубными щетками и пастой. Полотенца и белье -белоснежные, новые,мягкие, -одно удовольствие пользоваться! Каждый день, так же, у нас в номере мыли пол и чистили всю сантехнику, так что возвращаться в номер после прогулок было приятно. В номере есть небольшой холодильник -мини-бар с напитками и сухой лапшой, мы им не пользовались -рядом на улице много магазинчиков с большим выборов продуктов и напитков. Холодильник -совсем маленький, поэтому, питайтесь в кафе! Каждый день в номер кладут 2 бутылки воды (300 мл) и чай-кофе, бесплатно. В номере есть так же электочайник,очень выручал вечером, когда хочется попить чай со сладостями. Вместе с проживанием, в турпакет у нас был включён завтрак. В отеле завтрак -по системе "шведский стол ", с 6-30 до 10 часов утра. Кафе находится на 2 этаже. Я приходила рано, чтобы спокойно насладиться едой,когда мало посетителей. Выбор блюд большой и очень вкусно все. Есть и европейские блюда:яичница (жарят тут же), картошка фри, спагетти, тушения птица и свинина; есть и вьетнамская кухня-суп Фо (бульон разливается в приготовленные миски с лапшой и мясом), азиатские пельмени из рисовой муки, тушение овощи в остром соусе и несколько видов свежих салатов из овощей. Так же, есть несколько видов фруктов ( смотрите фото) арбуз,бананы, джет-фрукт, ананасы и т.д. Больше всего мне нравился чёрный вьетнамский кофе - он стоял в большой металлической ёмкости-настоящий, в арены, с неповторимым ароматом масла (кофейные зерна жарят на масле, поэтому, напиток получается необыкновенно ароматным!) Только за этот кофе я бы поставила 5 +!!! Есть из напитков и чай,и молоко,и вода, и фруктовые напитки из сухих порошков (не пробовала),но персонал пил только чай-зелёный. На рецепшене в отеле работает русско говорящий менеджер - девушка Тут, я с ей познакомились при заселении в отель. Она очень хорошо говорит по-русски, и это отлично! Всегда можно обратиться с вопросом или просьбой, она помогала и советом по транспорту, и информацией по улугам отеля. Вообще, весь персонал отеля очень внимательный, улыбается и кланяется при встрече. Ну, и я стала, тоже, кланяться, в знак вежливости. Заселение в отель -стандартное, после 14 часов, необходимо внести депозит 50 долларов или вьетнамские донги(эквивалент)-1 млн. При выезде депозит возвращают (не забудьте взять расписку о депозите и не теряйте её! ). На рецепшене есть весы, там можно взвесить чемодан при выезде абсолютно бесплатно. Я рекомендую отель Ventana всем путешественникам! Ваш отдых будет приятным и удивительным! Читайте мои отзывы здесь: VENTANA NHA TRANG HOTEL: посмотрите отзыв на Google Картах
https://goo.gl/maps/HZ9tKg7Znayx8Zi49
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Чуть больше зелени на прилегающей территории
Рекомендации: Выбирать комнату на высоком этаже - великолепный вид
Время проживания: февраль 2020
Роман
(клиент БГТ Екатеринбург) 04.09.2020
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Шикарные номера, вид, бассейн
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Всё удачно
Рекомендации: Бронируйте этот отель без сомнений
Время проживания: декабрь 2019
Светлана
(клиент БГТ Красноярск) 02.09.2020
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: расположение, отель новый и чистый, обслуживание, завтраки
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: холодильник не охлаждает и при отключении света в номере, холодильник тоже отключается. Ни чего в нем не получается охладить и хранить.
Рекомендации: Выбирать номер с балконом. А так в целом отель отличный.
Впервые обратилась в Банк горящих туров, компанию отличает хорошая ценовая политика. Понравился сервис в офисе продаж. Искать туры на сайте компании удобно. В будущем жду больше туров с вылетом из г. Волгограда.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отзывчивые сотрудники на ресепшен , решают проблемы , заселили пораньше без доплаты.
Уборка каждый день
Сами номера довольно симпатичные
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1.Очень скудные завтраки , ориентированные исключительно на азиатов. Куча всяких непонятных блюд, из мяса одна свинина , химозные невкусные десерты . Фрукты есть , но один раз после них я отравилась так , что больше не ела , видимо их просто не моют перед нарезкой. После фруктов , которые я покупала сама и мыла в номере , таких неприятностей не случалось . По итогу на завтраке я все время оставалась голодной , ела только яйца и лапшу или рис. Кофе вкусный , но во Вьетнаме он вкусный везде. В Тайланде например , даже в 3 звездочном отеле завтраки были куда лучше.
2. Очень маленький бассейн на крыше и всего четыре лежака , вплотную стоящих друг к другу , непонятно насколько вода в бассейне чистая , а дожди идут через день , купаться в нем я так и не рискнула .
3. Спортзал одно название , считайте что его там нет, маленькая комната с парочкой старых тренажеров.
Кстати бар на бассейне не работает , если хотите полежать на лежаке на крыше у басика и попить коктейли - приносите с собой
И самое главное - в номере на кровати были обнаружены мелкие жучки, в самой кровати , на матрасе , на простыни . Сотрудники меня переселили сразу же в другой номер , где я прожила еще неделю , каждый день проверяла матрас- больше к счастью насекомых не было обнаружено.
Рекомендации: Вида на море из номеров нет, я доплачивала за вид на море , но по факту его не было , так что платить за это нет смысла
Время проживания: октябрь 2024